Универсальный корпоративный сайт

Что желательно сделать перед заказом сайта

1

Определить целевую аудиторию

  1. Тип клиента: юр. лица или физ. лица, если смешано опишите.
  2. Если есть отличие при работе с каждым типом посетителя, то опишите это (пример: у юр. лиц свои цены, остатки у юр. лиц по оптовому складу и тд).  
2

Подготовить информацию по фирменному стилю

  1. логотип в электронном виде.
  2. два - три цвета используемых на сайте, или один основной.
  3. шрифты если есть фирменные, то так же прислать их названия.

ШАГ 1. Визуальная часть сайта

Лицензия 1С-Битрикс: Старт

Разработка прототипа

Схематичное изображение будущего сайта, необходима для понимания структуры и функционала будущего сайта.

Разработка уникального дизайна

Верстка сайта с учетом мобильных устройств

ШАГ 2. Структура сайта

Главная страница

Предусматривает следующий функционал:
  1. слайдер из баннеров
  2. отображение основных разделов
  3. отображение топовых товаров
  4. Отображение новинок
  5. Отображение описания компании
  6. Вывод 4-8 отзывов

Каталог

На сайте имеется деление товаров на разделы и просмотр каждого товара в отдельности.

Страница раздела:
  1. Возможность сортировки товаров по цене и популярности
  2. Возможность фильтрации товара по важным характеристикам
  3. Вывод карточек товара со следующей информацией:
    1. картинка
    2. цена (зачеркнутая старая цена, если имеется)
    3. наличие
    4. иконки - новинка, хит, распродажа

В карточке товара может присутствовать:
  1. Фото
  2. Галерея - дополнительные фото
  3. Увеличение фото как основного, так и дополнительных 
  4. Цена
  5. Цена со скидкой, при наличии функционала
  6. Форма заявки
  7. Описание
  8. Характеристики в табличном виде
  9. Наличие в магазине
  10. Сопутствующие услуги
  11. Так же желательно использовать следующие блоки:
    1. похожие товары
    2. сопутствующие товары
    3. просмотренные ранее товары
Если в рознице люди покупают в кредит, то имеет смысл вывод примерных расчетов ежемесячного платежа на 6 и 12 мес.

О магазине

Новости и акции

Доставка

Описание процесса условий доставки

Контакты

Отображение контактов компании и выводом карты проезда.
Если имеются филиалы, то контакты и карта проезда выводится к каждому филиалу.

Отзывы

Отображение отзывов с возможным выводом: фото, текста отзыва, ФИО клиента, города

Оплата

Описание процесса оплаты

Магазины

Перечисление всех магазинов компании, делается обычно в замен страницы контактов. Содержит: Адрес, фото, карту проезда, контакты, график работы

Сотрудники компании

Лицензии и сертификаты

Каталог услуг

Статьи

Позволяет размещать статьи на сайте. Имеется возможность размещать автора статьи и формы обратной связи.
Как правило необходим для SEO продвижения сайта

Наши клиенты

Перечисляются клиенты компании, с возможностью открыть детально

Документация

Вакансии

Прайс лист

Фотогалерея

ШАГ 3. Базовый функционал

Формы заказа звонка

Выводится в зависимости от дизайна, обычно располагается в верхней части сайта, нижней части сайта, карточка товара, раздел, контакты

Поиск на сайте

Поиск на сайте с отображением при вводе подсказок в виде карточек, содержащих: цену, название, картинку

Запускаем сайт

Наполнение сайта до 40 позиций

Обучение по работе с сайтом с выездом

Тестирование

Видео инструкция по работе с сайтом

Разработчики должны предоставляют инструкцию что Заказчик самостоятельно может менять на сайте.

Возврат к списку