Cоздание сайта по продаже дверей

Что желательно сделать перед заказом сайта

1

Определить целевую аудиторию

  1. Тип клиента: юр. лица или физ. лица, если смешано опишите.
  2. Если есть отличие при работе с каждым типом посетителя, то опишите это (пример: у юр. лиц свои цены, остатки у юр. лиц по оптовому складу и тд).  
2

Подготовить информацию по фирменному стилю

  1. логотип в электронном виде.
  2. два - три цвета используемых на сайте, или один основной.
  3. шрифты если есть фирменные, то так же прислать их названия.

ШАГ 1. Визуальная часть сайта

Лицензия 1С-Битрикс: Старт

Разработка прототипа

Схематичное изображение будущего сайта, необходима для понимания структуры и функционала будущего сайта.

Разработка уникального дизайна

Верстка сайта с учетом мобильных устройств

ШАГ 2. Структура сайта

Новости и акции

Отзывы

Отображение отзывов с возможным выводом: фото, текста отзыва, ФИО клиента, города

Статьи

Позволяет размещать статьи на сайте. Имеется возможность размещать автора статьи и формы обратной связи.
Как правило необходим для SEO продвижения сайта

О компании

Контакты

Отображение контактов компании и выводом карты проезда.
Если имеются филиалы, то контакты и карта проезда выводится к каждому филиалу.

Распродажа

В данном разделе отображаются двери со скидкой

Условия оплаты и доставки

Гарантия

Услуги

Описание всех услуг с возможностью оставления заявки

Главная страница

Предусматривает следующий функционал:
  1. слайдер из баннеров
  2. отображение основных разделов
  3. отображение топовых дверей
  4. Отображение новинок
  5. Отображение описания компании
  6. Вывод 4-8 отзывов

Каталог

На сайте имеется деление дверей на разделы и просмотр каждого двери в отдельности.

Страница раздела:
  1. Возможность сортировки дверей по цене и популярности
  2. Возможность фильтрации двери по важным характеристикам
  3. Вывод карточек двери со следующей информацией:
    1. картинка
    2. цена (зачеркнутая старая цена, если имеется)
    3. наличие
    4. иконки - новинка, хит, распродажа

В карточке двери может присутствовать:
  1. Фото
  2. Галерея - дополнительные фото
  3. Увеличение фото как основного, так и дополнительных 
  4. Цена
  5. Цена со скидкой, при наличии функционала
  6. Форма заявки
  7. Описание
  8. Характеристики в табличном виде
  9. Наличие в магазине
  10. Сопутствующие услуги
  11. Так же желательно использовать следующие блоки:
    1. похожие двери
    2. сопутствующие двери
    3. просмотренные ранее двери
Если в рознице люди покупают в кредит, то имеет смысл вывод примерных расчетов ежемесячного платежа на 6 и 12 мес.

Бренды

Делается по большей степени для SEO, для продвижения запросов по бренду. При открытие страницы с брендом выводится описание бренда и двери данного бренда

Информационная страница для дизайнеров

Страница под комплексный заказ

ШАГ 3. Базовый функционал

Формы заказа звонка

Выводится в зависимости от дизайна, обычно располагается в верхней части сайта, нижней части сайта, карточка двери, раздел, контакты

Соблюдение 152ФЗ - персональные данные

Разработка и размещение на сайте документов: соглашение конфиденциальности, пользовательское соглашение. Размещение галочки согласия на всех формах сбора заявок.

ШАГ 4. Расширенный функционал

Конфигуратор дверей в карточке двери

вывод возможности выбора цвета, размера, стекла БЕЗ заполнения в каждом дверье данных характеристик

Запускаем сайт

Наполнение сайта до 40 позиций

Видео инструкция по работе с сайтом

Разработчики должны предоставляют инструкцию что Заказчик самостоятельно может менять на сайте.

Обучение по работе с сайтом с выездом

Что желательно сделать перед запуском проекта

Подключить Яндекс.Метрику

Подключить Яндекс.ВебМастер

Подключить Google Аналитику

Зарегестрироваться в Яндекс Справочник

Подключить JivoSite или любой другой онлайн консультант

Поставить на сайт номер 8800

Имеет два преимущества: хорошо влияет на SEO и повышает доверие пользователей.

Какую рекламу можно использовать

Контекстная реклама в Яндекс

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе.

Контекстная реклама в Google

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе. В отличии от рекламы в Яндексе, в Гугл больше мобильного трафика, те пользователи с сотовых.

SEO продвижение

Реклама в Вконтакте

Реклама в instagram

Возврат к списку