Функционал для разработки сайта для проведения бизнес семинаров и тренингов

Что желательно сделать перед заказом сайта

1

Определить целевую аудиторию

  1. Тип клиента: юр. лица или физ. лица, если смешано опишите.
  2. Если есть отличие при работе с каждым типом посетителя, то опишите это (пример: у юр. лиц свои цены, остатки у юр. лиц по оптовому складу и тд).  
2

Подготовить информацию по фирменному стилю

  1. логотип в электронном виде.
  2. два - три цвета используемых на сайте, или один основной.
  3. шрифты если есть фирменные, то так же прислать их названия.

ШАГ 1. Визуальная часть сайта

Лицензия 1С-Битрикс: Старт

Разработка прототипа

Схематичное изображение будущего сайта, необходима для понимания структуры и функционала будущего сайта.

Разработка уникального дизайна

Верстка сайта с учетом мобильных устройств

ШАГ 2. Структура сайта

Новости и акции

Отзывы

Отображение отзывов с возможным выводом: фото, текста отзыва, ФИО клиента, города

Статьи

Позволяет размещать статьи на сайте. Имеется возможность размещать автора статьи и формы обратной связи.
Как правило необходим для SEO продвижения сайта

О компании

Контакты

Отображение контактов компании и выводом карты проезда.
Если имеются филиалы, то контакты и карта проезда выводится к каждому филиалу.

Каталог услуг

Лицензии и сертификаты

Сотрудники компании

Главная страница сайта услуг

Предусматривает следующее содержимое (может меняться в зависимости от ):
  1. слайдер из баннеров показывающий сферу деятельности или акции
  2. отображение основных услуг
  3. сертификаты и лицензии 
  4. описания компании
  5. Вывод 4-8 отзывов
  6. вывод последних новостей / статей

ШАГ 3. Базовый функционал

Формы заказа звонка

Выводится в зависимости от дизайна, обычно располагается в верхней части сайта, нижней части сайта, карточка услуги, раздел, контакты

Соблюдение 152ФЗ - персональные данные

Разработка и размещение на сайте документов: соглашение конфиденциальности, пользовательское соглашение. Размещение галочки согласия на всех формах сбора заявок.

Запускаем сайт

Наполнение сайта до 40 позиций

Обучение по работе с сайтом с выездом

Видео инструкция по работе с сайтом

Разработчики должны предоставляют инструкцию что Заказчик самостоятельно может менять на сайте.

Тестирование

Что желательно сделать перед запуском проекта

Подключить Яндекс.Метрику

Подключить Яндекс.ВебМастер

Подключить Google Аналитику

Зарегестрироваться в Яндекс Справочник

Подключить JivoSite или любой другой онлайн консультант

Поставить на сайт номер 8800

Имеет два преимущества: хорошо влияет на SEO и повышает доверие пользователей.

Какую рекламу можно использовать

Контекстная реклама в Яндекс

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе.

Контекстная реклама в Google

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе. В отличии от рекламы в Яндексе, в Гугл больше мобильного трафика, те пользователи с сотовых.

SEO продвижение

Реклама в Вконтакте

Возврат к списку

×
Ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!