Функционал для разработки сайта частного психолога

Что желательно сделать перед заказом сайта

1

Определить целевую аудиторию

  1. Тип клиента: юр. лица или физ. лица, если смешано опишите.
  2. Если есть отличие при работе с каждым типом посетителя, то опишите это (пример: у юр. лиц свои цены, остатки у юр. лиц по оптовому складу и тд).  
2

Подготовить информацию по фирменному стилю

  1. логотип в электронном виде.
  2. два - три цвета используемых на сайте, или один основной.
  3. шрифты если есть фирменные, то так же прислать их названия.

ШАГ 1. Визуальная часть сайта

Лицензия 1С-Битрикс для самостоятельного редактирования Landing page

Разработка прототипа

Схематичное изображение будущего сайта, необходима для понимания структуры и функционала будущего сайта.

Разработка дизайна для Landing page

Возможность редактирования сайта

Пункт необязательный, т.к. обычно Landing page не требует редактирования или редактируется максимально редко.

Верстка сайта для психолога с учетом мобильных устройств .

На странице может содержаться, содержимое уточняется на этапе "проектирование":
  1. акции
  2. о психологе
  3. формы обратной связи
  4. описание какие проблемы могут быть решены и принцип работы
  5. образование и награды
  6. стоимость услуг
  7. возможность приема онлайн
  8. отзывы
  9. контакты

Видео инструкция по работе с сайтом

Разработчики должны предоставляют инструкцию что Заказчик самостоятельно может менять на сайте.

Что желательно сделать перед запуском проекта

Подключить Яндекс.Метрику

Подключить Яндекс.ВебМастер

Подключить Google Аналитику

Зарегестрироваться в Яндекс Справочник

Подключить JivoSite или любой другой онлайн консультант

Поставить на сайт номер 8800

Имеет два преимущества: хорошо влияет на SEO и повышает доверие пользователей.

Какую рекламу можно использовать

Контекстная реклама в Яндекс

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе.

Контекстная реклама в Google

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе. В отличии от рекламы в Яндексе, в Гугл больше мобильного трафика, те пользователи с сотовых.

Реклама в instagram

Реклама в Вконтакте

Возврат к списку

×
Ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!