Функционал для разработки сайта для проведения бизнес семинаров и тренингов

Что желательно сделать перед заказом сайта

1

Определить целевую аудиторию

  1. Тип клиента: юр. лица или физ. лица, если смешано опишите.
  2. Если есть отличие при работе с каждым типом посетителя, то опишите это (пример: у юр. лиц свои цены, остатки у юр. лиц по оптовому складу и тд).  
2

Подготовить информацию по фирменному стилю

  1. логотип в электронном виде.
  2. два - три цвета используемых на сайте, или один основной.
  3. шрифты если есть фирменные, то так же прислать их названия.

ШАГ 1. Визуальная часть сайта

Лицензия 1С-Битрикс: Старт

Разработка прототипа

Схематичное изображение будущего сайта, необходима для понимания структуры и функционала будущего сайта.

Разработка уникального дизайна

Верстка сайта с учетом мобильных устройств

ШАГ 2. Структура сайта

Главная страница

Предусматривает следующий функционал:
  1. слайдер из баннеров
  2. отображение основных разделов
  3. отображение топовых семинаров
  4. Отображение новинок
  5. Отображение описания компании
  6. Вывод 4-8 отзывов

Новости и акции

Отзывы

Отображение отзывов с возможным выводом: фото, текста отзыва, ФИО клиента, города

Каталог семинаров

На сайте имеется деление семинаров на разделы и просмотр каждого семинара в отдельности.

Семинары могут делится на разделы и отображаться в разрезе времени.

В карточке семинара может присутствовать: 
  1. Фото
  2. Цена
  3. Цена со скидкой
  4. Форма заявки
  5. Описание
  6. Отзывы по данному семинару

Статьи

Позволяет размещать статьи на сайте. Имеется возможность размещать автора статьи и формы обратной связи.
Как правило необходим для SEO продвижения сайта

О компании

Контакты

Отображение контактов компании и выводом карты проезда.
Если имеются филиалы, то контакты и карта проезда выводится к каждому филиалу.

ШАГ 3. Базовый функционал

Формы заказа звонка

Выводится в зависимости от дизайна, обычно располагается в верхней части сайта, нижней части сайта, карточка семинара, раздел, контакты

ШАГ 4. Расширенный функционал

Отображение наиболее продаваемых или просматриваемых семинаров в виде иконки на семинаре

Раздел новинок и отображение в виде иконки на элементе семинаров

Подписка на появлении отсутствующего семинара в расписании

Уведомление приходит администратору, уведомление пользователя происходит в ручном режиме

ШАГ 5. Организуем интернет продажи

Онлайн оплата на сайте через Сбербанк или Яндекс


Соблюдение 54ФЗ (печать чеков) при онлайн оплате

Пользователи самостоятельно могут оставлять отзывы

ШАГ 6. Увеличиваем вторичные продажи

Подписка на рассылку

Только функционал подписки пользователя с подтверждением

Запускаем сайт

Наполнение сайта до 40 позиций

Обучение по работе с сайтом с выездом

Видео инструкция по работе с сайтом

Разработчики должны предоставляют инструкцию что Заказчик самостоятельно может менять на сайте.

Тестирование

Что желательно сделать перед запуском проекта

Подключить Яндекс.Метрику

Подключить Яндекс.ВебМастер

Подключить Google Аналитику

Зарегестрироваться в Яндекс Справочник

Подключить JivoSite или любой другой онлайн консультант

Поставить на сайт номер 8800

Имеет два преимущества: хорошо влияет на SEO и повышает доверие пользователей.

Какую рекламу можно использовать

Контекстная реклама в Яндекс

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе.

Контекстная реклама в Google

Мгновенный результат, но только пока оплачиваете рекламу. Оплата происходит за клик по рекламе. В отличии от рекламы в Яндексе, в Гугл больше мобильного трафика, те пользователи с сотовых.

SEO продвижение

Реклама в instagram

Реклама в Вконтакте

Реклама в Facebook

Возврат к списку