Увеличиваем конверсию в карточке товара и в разделе интернет-магазина

Что можно применить для увеличения конверсии сайта

Улучшения в карточке товара

Форма заказа в 1 клик в карточке товара
79

Форма заказа в 1 клик в карточке товара

Многие посетители не хотят проходить длинную цепочку заказа и готовы купить прямо тут и сейчас.
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа
Вывод наличия товара в магазинах
69

Вывод наличия товара в магазинах

Остатки могут выводится в формате Мало/Много.
Обязательно выводить адрес магазина и график работы.
В идеале выводить когда можно забрать в нужном магазине
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Повышение доверия к компании Удобство для клиента
Скидки: Вывод зачеркнутой цены и метки на картинки в виде процентов
78

Скидки: Вывод зачеркнутой цены и метки на картинки в виде процентов

1. Имеется зачеркнутая цена старая.
2. На фото товара имеется иконка с процентом скидки или иконки распродажи.

Реализовать необходимо в списке товаров, поиске, карточке товара и везде где есть товар.
Вывод наличия товара в блоке с ценой
46

Вывод наличия товара в блоке с ценой

Вывод рядом с кнопкой Купить, а желательно под ней информации о наличии товара.
Желательно отображать в каком кол-ве магазинов имеется товар, и за сколько вы готовы привезти товар.
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Повышение доверия к продукту Повышение доверия к компании
Разделенный вывод описания, характеристик
5

Разделенный вывод описания, характеристик

Как правило в начале выводятся характеристики, далее описание и только после:
  • преимущества
  • наличие в магазинах
  • сопутствующий товар 
и после:
  • похожие товары 
  • просмотренные товары
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара Повышение доверия к продукту
Вывод бренда товара (желательно в виде логотипа)
56

Вывод бренда товара (желательно в виде логотипа)

Позволяет быстро продемонстрировать что товар от популярного бренда - что повышает доверие, так же не стоит забывать что пользователи в первую очередь смотрят на графику, а после читают текст.

Стоит применять с известными брендами.
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Повышение доверия к продукту
Использование меток в карточке товара (Хит, новинка, Рекомендуем и тд)
67

Использование меток в карточке товара (Хит, новинка, Рекомендуем и тд)

Реализовать необходимо в списке товаров, поиске, карточке товара и везде где есть товар.
Смена фото в зависимости от характеристики (к примеру цвет товара)
46

Смена фото в зависимости от характеристики (к примеру цвет товара)

Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара Повышение доверия к продукту
Вывод примерных расчетов покупки в кредит на 6 и 12 месяцев
56

Вывод примерных расчетов покупки в кредит на 6 и 12 месяцев

Решаемые задачи: Увеличение продаж Повышения вероятности заказа
Вывод похожих товаров
67

Вывод похожих товаров

Как правило позволяет покупателю лучше справляться с поиском подходящего ему товару. Как должен работать: выводятся 8-10 товаров близкие по цене, возможно еще по какой либо характеристике.
Изменение Кнопки "Купить" на "Перейти в корзину" или вывод сообщения
101

Изменение Кнопки "Купить" на "Перейти в корзину" или вывод сообщения

Реализовывается везде где есть кнопка Купить, к примеру:
  • карточка товара
  • список товаров / раздел
  • блок похожие товары
  • блок сопутствующие товары 
  • результат поиска
  • и т.д.
Вывод галереи вместо одного фото у товара
98

Вывод галереи вместо одного фото у товара

Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Повышение доверия к продукту
Вывод оценки товара и возможность его оценки всеми пользователями
1

Вывод оценки товара и возможность его оценки всеми пользователями

Решаемые задачи: Повышение доверия к продукту
Возможность вывода видео в галереи
23

Возможность вывода видео в галереи

Решаемые задачи: Повышение доверия к продукту
Использование комплектов на сайте
37

Использование комплектов на сайте

Если из нескольких товаров можно собрать комплект и возможно даже дать скидку на него, стоит вывести это в карточке товара.

пример: на странице IPhone XS мы сразу предлагаем купить телефон, пленку и чехол со скидкой 3%, на аксессуары.
Решаемые задачи: Увеличение среднего чека
Организация подарков за покупку опеределнного товара
56

Организация подарков за покупку опеределнного товара

1. Вывод в карточке товара информации о подарке
2. Автоматическое добавление подарка в корзину
3. в случае удаления основного товара, подарок аналогично удаляется
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Увеличение вторичных продаж

Улучшения в разделе

Фильтр по товарам

Фильтр по товарам

Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара SEO продвижение
Принудительная повышение или понижение товаров в категории по характеристики или наличию для повышения лояльности

Принудительная повышение или понижение товаров в категории по характеристики или наличию для повышения лояльности

Блок сортировки в каталоге продукции с учетом торговых предложений

Блок сортировки в каталоге продукции с учетом торговых предложений

Использование меток в карточке товара (Хит, новинка, Рекомендуем и тд)
67

Использование меток в карточке товара (Хит, новинка, Рекомендуем и тд)

Реализовать необходимо в списке товаров, поиске, карточке товара и везде где есть товар.
Вывод бренда в разделе к товарам
56

Вывод бренда в разделе к товарам

Позволяет быстро продемонстрировать что товар от популярного бренда - что повышает доверие.

Поиск товара на сайте

Фильтр по товарам в поиске
27

Фильтр по товарам в поиске

Возможность фильтровать товары в результатах поиска
Внедрение умного поиска по сайту
98

Внедрение умного поиска по сайту

Если на сайте более 100 товаров, то скорее всего пользователю захочется воспользоваться поиском.
Внедряя поиск желательно сделать его с подсказками, те при вводе "юбка" должны выйти 5-8 товаров прямо тут с фото, названием и ценой, что бы пользователь мог не уходя в результат поиска уйти в карточку товара.
Анализ и корректировка поиска под запросы пользователей
76

Анализ и корректировка поиска под запросы пользователей

Переодически анализируем как ищут пользователи и вносим корректировки, что бы товар находился даже на неверные запросы. Пример: СВЧ печь, а пользователь ищет Микроволновка.

Дополнительные модули

Использования функционала Избранное
34

Использования функционала Избранное

Интересно как правило следующим покупателям:
1) постоянным клиентам, они постоянные покупки кладут в избранное
2) многие избранным пользуются как отметкой что понравилось, а после уже перекладывают в корзину

Возврат к списку