Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен




















Задачи, решаемые модулем:

- Устанавливает персональную цену для каждого сегмента пользователей
- A/B тестирование цен













Каждому сегменту пользователей назначается своя индивидуальная цена либо ценовая колонка.

Полный список возможных условий изменения цены:

- Источник трафика (откуда пришел пользователь) 
- IP адрес 
- День недели
- Время суток
- Местоположение (регион)
- Устройство - Iphone, Android и др. 
- GET запрос 
- Куки 
- Количество товаров в корзине пользователя 
- Сумма корзины пользователя 
- Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)


Варианты изменения цен:

- Передвижение по ценовым колонкам
- Абсолютное или процентное изменение цен

A/B тестирование цен: 












Тестирование цен происходит за определенный период времени. Анализируются следующие показатели:

- Конверсия продаж
- Добавленных товаров в корзину
- Оформленных заказов
- Оплаченных заказов

Примеры использования модуля:

- Не решаетесь приподнять цены? Модуль протестирует Вашу ценовую гипотезу. Теперь еще до изменения ценовой политики Вы сможете оценить величину покупательского спроса при изменении цены на товар в ту или иную сторону.

- Выявление платежеспособности. Для ценителей продуктов Apple, например, можно поднять цену, а для Android понизить.

- Источник трафика (откуда пришел). Пользователь пришел с коммерческой рекламы – увеличьте ему цен и тем самым окупите затраты на рекламу. Либо, наоборот, понизьте и выиграйте ценовую борьбу у конкурентов.

- Регион пользователя. Для жителей Москвы, к примеру, можно повысить цену. Жителям Перми – понизить.

- Время суток. Предоставьте скидки ночным посетителям, так как именно в это время минимальная нагрузка на отдел продаж.

- Сумма товаров в корзине либо сумма оплаченных заказов за период времени. Стимулируйте клиентов к увеличению среднего чека, двигая их по ценовой колонке в зависимости от суммы товаров в корзине или от ранее оформленных заказов.



































Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте