Все для улучшения интернет-магазина

Получить консультацию!
Желательно корзина должна содержать:
  1. Фото
  2. Название
  3. Цена
  4. Скидка
  5. Возможность изменить кол-во
  6. Итого
Нюансы:
Пересчет корзины должен происходить автоматически
H1 настроен на сайте - главная, каталог, карточка товара, контакты
Сайт имеет мобильную версию оценивается отдельно, но нужно
Есть кононические url у разделов. Делается от потребности
Сайт проходит тест Гугл
Решаемые задачи: Анализ эффективности сайта SEO продвижение
Что нужно сделать:
Добавление и регистрация Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер и Google аналитики
Если имеется несколько доменов, сайт должен всегда перенаправляться на 1 основной
Сайт работает или через www или без него
Автоматическая генерация robots.txt и sitemap.xml
Установка SSL сертификата и настройка сайта для работы в через https
Настройка канонических ссылок в товарах
Использование микроразметки в карточке товара (название товара, цена, скидка)
Пишем текст к каждому разделу внизу сайта
Использование микроразметки общей (контакты, название компании ...)
Title и description есть на главной и адекватный
Title у разделов формируется по шаблону
Title у товаров формируется по шаблону
У картинок есть тег alt и title в карточке товара и в разделе
Решаемые задачи: Увеличение посещаемости SEO продвижение Удобство для клиента Повышения вероятности заказа Увеличение скорости работы
Что нужно сделать:
Автоматическое сжатие фото у товара и других элементов на всех страницах сайта
Отключаем шрифты на мобильной версии
Не более 1 дополнительного шрифта на сайте
Отключаем виджеты ВК, инстаграмм и тд
Убираем карты от Яндекса и тд если они стоят на всем сайте, а не только на 1-2 страницах
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара SEO продвижение
Где данный функционал должен работать: Раздел со списком товаров Результат поиска Страница Бренда
Нюансы:
Использование подсказок к параметрам, если есть вероятность что могут быть непонятны
Используем везде где есть вывод товаров в кол-ве более чем 1 страница (страница поиска, бренда, раздела и т.д.)
Скрыть фильтр в мобильной версии под кнопку
Скрытие значение которые нельзя выбрать
Скрытие необязательных параметров под кнопку "все параметры"
Решаемые задачи: Увеличение продаж Повышения вероятности заказа
Что нужно сделать:
Отдельный пункт в меню: Акции или Распродажа
Возможность написать текст к акции
Сроки проведения акции
При открытии акции товары участвующие в акции выводятся в виде карточек, как и в разделе
Нюансы:
Если товаров более 30 возможно имеет смысл использовать фильтр и сортировку
Товары имееют зачеркнутую цену
Остатки могут выводится в формате Мало/Много.
Обязательно выводить адрес магазина и график работы.
В идеале выводить когда можно забрать в нужном магазине
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Повышение доверия к компании Удобство для клиента
Решаемые задачи: SEO продвижение
Страница контактов с выводом каждого филиала со следующей информацией:
- телефоны
- адрес
- фото (3-5шт)
- карта проезда
- график работы
- почта, если есть
Нюансы:
Отдельны выводятся реквизиты компании
Телефоны должны быть кликабельны
Решаемые задачи: Удобство для клиента Увеличение продаж Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара
Где данный функционал должен работать: Раздел со списком товаров Результат поиска Страница Бренда
Нюансы:
Должен работать с учетом торговых предложений
Сортировка работает по убыванию и возрастанию.
Возможно принудительное понижение товаров без наличия.
Решение работает за счет стоп слов и скрытого кода (для пользователя) для защиты формы. Работает БЕЗ внедрения капчи.
Решаемые задачи: Удобство для менеджера Увеличение скорости работы
Нюансы:
Желательно реализовать без использования капчи, те не создавать проблем посетителю.
Если на сайте более 100 товаров, то скорее всего пользователю захочется воспользоваться поиском.

Примечание у Умному поиску (подсказки)
Внедряя поиск желательно сделать его с подсказками, те при вводе "юбка" должны выйти 5-8 товаров прямо тут с фото, названием и ценой, что бы пользователь мог не уходя в результат поиска уйти в карточку товара.
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Простая навигация / легкость поиска товара Удобство для клиента Увеличение продаж
Что нужно сделать:
Форма поиск на видном виде
При вводе в форме поиска, результат должен быть в виде подсказок
Отображение результата поиска в виде карточек товара
Нюансы:
Используйте в поиске сортировку
Используйте в поиске фильтр
Используйте в поиске навигацию без страниц, в формате Показать еще
Позволяет уменьшить кол-во отказов, а так же удобство для посетителей.
Реализовать можно как напрямую через банки (Сбербанк, Тинькофф и тд), так и через различные сервисы такие как Яндекс.Деньги
Решаемые задачи: Увеличение продаж Удобство для клиента Удобство для менеджера
Нюансы:
Учесть 54ФЗ (печать чеков)
Многие посетители не хотят проходить длинную цепочку заказа и готовы купить прямо тут и сейчас.
Решаемые задачи: Повышения вероятности заказа Увеличение продаж Удобство для клиента
Что нужно сделать:
Кнопка заказа товара: "Купить в один клик" / "Быстрый заказ"
Всплывающая форма требующая заполнить только телефон и ФИО
Автоматически созданный заказ на основе введенных данных
Оповещение менеджера
Где данный функционал должен работать: Карточка товара Корзина Раздел со списком товаров Результат поиска
Повышает доверие клиентами и повышает доверие поисковыми системами, а так же способствует продвижению по регионам.
Решаемые задачи: Повышение доверия к компании Удобство для клиента
Настраивается интеграция с вашим Битрикс24, любой редакции. В результате в момент создания заявки на сайте - лид или сделка автоматически создаются в CRM системе.
×
Ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!